- Понятия не имею. - хмыкнула Кэт. Она и в самом деле не думала о родственниках. И в самом деле, думать ей больше не о чем... С того самого момента, как она пропала из Страны Чудес, она ни разу не вспомнила даже о брате, не говоря уж об остальных.
Кэт с сожалением уставилась на осколки бутылки.
- Такоооой хороший был коньяк... - протянула она с сожалением.
Страус подошел к ней сзади, широко распахнул клюв и с силой опустил разинутые клюв на хвост кошки. Не подождав и секунды и не дав Кэт выдернуть свой многострадальный хвост, он свой клюв сжал и голову поднял.
- АХ ТЫ КУВАЛДА КЛЮВАТАЯ!!! ЕТИТЬ ТЕБЯ В ПЕРЬЯ!!! ПОЛОЖИ НА МЕСТО!! - заверещала благим матом чеширка, висящая теперь вниз головой в клюве страуса. Кролень этого ужасающего визга испугался и клюв снова разинул. Полетевшая вниз головой Кэт заорала еще громче и страус, засунув голову в песок и трясясь от ужаса, попытался сделать вид, что он невидимый. Выдернувшись из песка, Кэт вскочила на лапы и с шипением набросилась на страуса.
Эта примилейшая и присумасшедшая парочка носилась теперь кругами по поляне перед дубом, в порядке: чеширка за страусом. Причем, последний носился с дикими визгами, а Кэт с выпущенными когтями, на задних лапах и шипением.